Blue Flower

Царскосельский железнодорожный мостЦарскосельский железнодорожный мост:

Первый железнодорожный мост через Обводный канал по Царскосельской железной дороге был сооружен в процессе ее строительства в 1836—1838 гг. Мост длиной 24,4 м был деревянным, арочным, однопутным, на каменных опорах. В таком виде он просуществовал более тридцати лет, и в 1869 г. его заменили металлическим.
Железная дорога совершенствовалась и расширялась, поэтому вскоре недалеко от первого моста был построен еще один.
В 1900-х гг. Обществом Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги при строительстве «Императорского пути» в числе прочих был возведен новый мост и обновлены и расширены два уже существовавших через Обводный канал. Все мосты соорудили из стальных ферм. С незначительными изменениями они сохранились до нашего времени.
Комплекс мостов по железной дороге от Витебского вокзала, согласно Реестру городских названий, по сей день называется Царскосельским железнодорожным мостом. Сейчас он состоит из двух мостов — двухпутного и однопутного.

Царскосельский железнодорожный мост на карте