Blue Flower

Ново-Калинкин мостНово-Калинкин мост: Длина моста 34 м, ширина 22,8 м.

В 1836 г. в створе Петергофского (Старо-Петергофского) проспекта через Обводный канал был построен трехпролетный арочный мост с деревянным пролетным строением. Автором проекта стал инженер П. П. Базен. Быки моста выполнили в виде чугунных колонн, устои изготовили из кирпича и облицевали гранитом. Мост получил название по Калинкиной деревне — одному из районов города, располагавшемуся здесь в то время. Некоторое время мост также именовали Нарвским и Новым Калинкинским.
В 1866 г. мост капитально отремонтировали, а в 1876 г. перестроили. Его опоры вместо чугунных стали каменными, облицованными гранитом. Мост украсили ограждениями из чугунных решеток, расположенных между двенадцатью тумбами. На тумбах было установлено восемь чугунных столбов с фонарями.
В 1902 г., когда в этом районе города стали появляться трамвайные пути, мост расширили, а его конструкцию усилили. Архитектурное оформление моста оставили прежним.
К 1929 г. мост обветшал и уже не справлялся с возраставшим потоком автомобильного и трамвайного движения. В 1930 г. по проекту инженеров О. Е. Бугаевой и Б. Д. Васильева на его месте соорудили новый железобетонный арочный мост с металлической оградой простого рисунка.

Ново-Калинкин мост на карте