Blue Flower

Ново-Кирпичный мостНово-Кирпичный мост: Длина моста 49 м, ширина 13,2 м.

В 1832—1833 гг. через естественное русло Волковки вдоль набережной Обводного канала по проекту инженера П. П. Базена был сооружен деревянный трехпролетный мост. Его речные опоры изготовили из металлических свай с деревянной надстройкой, а каменные устои облицевали кирпичом. Мосту быстро присвоили название Кирпичный.
В 1855 и 1888 гг. проводился капитальный ремонт моста.
В 1908 г. в связи с возведением через Обводный канал нового железнодорожного моста Кирпичный мост разобрали. Устье Волковки отвели ниже по течению. Управлением Николаевской железной дороги на новом участке реки был построен Ново-Кирпичный мост аналогичной конструкции.
В1926 г. мост снова разобрали, а на его месте по проекту инженеров О. Е. Бугаевой и Б. Д. Васильева возвели трехпролетный железобетонный мост. Его пролетное строение представляет собой железобетонную арку с двумя полуарками над боковыми пролетами. Тротуары моста частично расположены на консолях.
Ново-Кирпичный — первый железобетонный мост, построенный в Петербурге в советское время.

Ново-Кирпичный мост на карте